Термином SEO-трафик или иначе «organic» обозначают количество уникальных посетителей, которые попадают на целевую (посадочную) страницу из поисковых систем, благодаря СЕО-оптимизации web-ресурса. Пользователи вводят соответствующие запросы в строку поиска и в результате переходят на сайты, отвечающие их требованиям. Основную массу посетителей закономерно получают интернет-ресурсы, которые занимают верхние строчки рейтинга или ТОП-10. Достижение максимальных значений трафика является основной задачей оптимизаторов.
Преимущества SEO-трафика
Появление сайта в списке не вызывает у пользователей ассоциации с рекламой, потому что осуществляя поиск в Яндекс или Google они сами выбирают ресурс для посещения. Таким образом формируется более высокий уровень доверия и большое количество постоянных переходов.
С учетом общего расхода на оптимизацию web-ресурса цена за одного посетителя значительно меньше по сравнению с контекстной, баннерной рекламой или стандартными методами рекламы оффлайн.
Уровень трафика, полученный таким методом отличается высокой рентабельностью и стабильностью, так как грамотно оптимизированный сайт может долгое время оставаться на первых страницах поиска и формировать целевую аудиторию. Незначительные сезонные колебания не влияют на общие результаты.
Наращивание SEO-трафика допускает одновременное использование других каналов для привлечения посетителей в тех случаях, если он начнет снижаться из-за вытеснения web-ресурса из выдачи конкурентами.
Монетизация «трафика из поисковых систем»
Для владельца web-сайта трафик означает реальную прибыль. В интернет-магазине это потенциальные покупатели или повышение узнаваемости бренда, риелтерские или туристическое агентства могут расширить круг своих клиентов и спектр услуг. Кроме того сам трафик можно купить или продать – владелец или оптимизатор сайта с высоким трафиком за определенную плату размещает у себя прямые ссылки или баннеры, которые ведут на сторонние ресурсы.
Корректное и грамотное продвижение – идеальный инструмент для развития бизнеса и получения высоких, стабильных результатов. По этой причине большая часть серьезных бизнес-проектов применяют стратегию СЕО-оптимизации. Оптимальные результаты можно получить уже через два-три месяца, причем в процессе работы бюджет можно корректировать.