Высокая конверсия
“Посетитель” – “Клиент”. Продвижение интернет-магазина направлена, в первую очередь, на целевую аудиторию, что гарантирует вам приток новых клиентов и заявок с вашего сайта.
Наиболее трудоемкий процесс из всех возможных вариантов продвижения сайтов. Большой объем работ обеспечивает значительное количество посадочных страниц категорий товаров, а так же множество страниц – карточек товаров с неуникальным контентом. Семантическое ядро для интернет-магазина может насчитывать десятки тысяч ключевых запросов, что требует колоссального объема времени. Продвижение интернет-магазина предусматривает решения комплекса проблем с внутренней и внешней оптимизацией посадочных страниц, устранения недостатков, которые могут негативно влиять на поведенческие факторы посетителей сайта.