Landing Page – целевая или в переводе с английского «посадочная» страница, созданная с целью предоставления пользователю стартовой информации об изделиях или предлагаемых услугах. Применяется маркетологами для осуществления масштабных рекламных кампаний. В отличие от традиционных web-сайтов, разрабатывается направленно для совершения посетителем целевых действий под конкретные товары
С помощью страницы также можно осуществить запись на конференцию, загрузку электронных книг, оформить подписку на обновление продукции магазина и т.д. Landing Page может значительно повысить перерасчет трафика при оптимизации сайта (в среднем 5-10 %).
Преимущества «посадочной» страницы
- На одном домене можно разместить неограниченное количество Landing Page;
- Конкретика рекламного предложения, которая позволяет увеличить заинтересованность потенциальных клиентов;
- Простота и доступность навигации – как результат, пользователь сосредоточен на определенном продукте;
- Отсутствие необходимости проводить оптимизацию всего сайта для поисковых систем, возможность создавать или менять контент страницы (разработка занимает около 3-х часов);
- Скорость загрузки, благодаря отсутствию графических и других «тяжелых» элементов;
- Во время изменения одной Landing Page удобно отслеживать статистику – каким образом контент и графика влияет на ее конверсию;
- Для увеличения роста продаж (до 30 %) можно создать клиентскую базу с контактными данными пользователей, которые остаются на странице.
Составляющие Landing Page
Для эффективности применения целевой страницы необходимо учитывать следующие факторы:
- Особое внимание необходимо уделить оформлению (дизайну) страницы;
- Основной заголовок должен быть броским, выразительным и учитывать интересы целевой аудитории. То же самое относится к формулировке рекламного текста – четкие характеристики и полное описание предлагаемого продукта, чтобы привлечь внимание;
- В тексте должен присутствовать явный или скрытый призыв к действиям – регистрация, заполнение формы, оформление покупки;
- Необходимо перечислить преимущества вашего товара и его явные достоинства по сравнению с конкурентами;
- Чтобы внимание клиента не рассеивалось, нужно устранить отвлекающие факторы: реклама, ссылки на партнерские сайты и т.п.
«Слабое звено»
Недостатком Landing Page можно считать отсутствие развернутого описания товара, что зачастую приводит к недоверию определенного процента клиентов. Частично это можно уравновесить публикацией реальных положительных отзывов, наличием сертификата качества, полученных наград и т.п.
В тех случаях, когда страница создается для проведения акции от конкретного производителя, там обязательно указан бренд предлагаемого товара. В итоге клиент может перейти на основной сайт изготовителя и совершить покупку «в обход» Landing Page.