Google Maps занимает лидирующую позицию среди существующих картографических сервисов. Качественный, многофункциональный набор приложений содержит разнообразные дополнительные инструменты и возможности.
В настоящее время для оффлайн-бизнеса большее значение имеет не вывеска, а информация в правой части выдачи Google и Яндекс. С помощью этих блоков можно сообщить подписчикам о ценах, новых поступлениях и условиях сотрудничества.
Также появляется возможность отслеживать отзывы и отвечать на вопросы, проводить сравнительный анализ посещаемости и просмотров, прикрепить карты с оптимальным маршрутом и повышать репутацию в соответствии с оценками пользователей.
Как зарегистрироваться
С целью отображения компании в Google Maps, ее нужно зарегистрировать в LBC. Предварительно требуется активация аккаунта в Google. После входа в систему, необходимо найти раздел «Карты», перейти по ссылке «Добавление компании» и заполнить все требуемые позиции.
В разделе «Основные сведения» нужно указать страну, название фирмы и URL ресурса, подробный адрес с указанием индекса, номер телефона и электронный ящик, коротко описать категорию предлагаемых услуг и товаров, рабочие часы и возможные варианты оплаты.
Немаловажно добавление качественных фото, видеороликов и указание дополнительных возможностей, типа наличия детской комнаты, парковки и др. Также в этот пункт можно включить ключевые запросы для поисковой оптимизации хостинга клиента под Google.
После заполнения всех полей формы Google отправит письмо или СМС с кодом подтверждения для активации учетной записи. После подачи заявки может пройти некоторое время, о сроках будет указано дополнительно.
Варианты продвижения
Карты Google могут отображать не более семи компаний однотипного профиля. Чтобы обеспечить лидирующую позицию, требуется продвижение сайта в ограниченном поиске. Для этого стоит учитывать следующие факторы:
- Компания должна иметь полноценный, качественный web-сайт;
- При регистрации в Local Business Center нужно заполнить все необходимые поля подробными и точными данными;
- Обязательное указание категории товаров или услуг, если она не упомянута в наименовании компании;
- В Google Maps предусмотрена возможность добавлять положительные отзывы покупателей и подписчиков – это повлияет на рейтинг компании в выдаче;
- Использование рекламного сервиса AdWords и упоминание названия организации другими авторитетными ресурсами. Это можно указать в разделе «Прочие сведения»;
- Указанный на web-сайте подробный фактический адрес организации с фотографиями здания и указаниями маршрута проезда и ее наличие на ресурсе Google Earth;
- Значительное преимущество в выдаче получают компании, расположенные поблизости от городских центров.