В 1999 году создатели Google монетизировали свой проект путем размещения баннеров, релевантных запросам интернет-пользователей. Сервис Google AdWords (ADS) был разработан специально для удобства размещения контекстной рекламы на страницах популярнейшей поисковой системы и партнерских сайтов КМС с широким охватом аудитории.
Объявления различной направленности могут быть размещены в любой части страницы, сверху, снизу или сбоку от результатов поиска. Верхнюю часть занимает реклама с высоким рейтингом, который обусловлен качеством ключей и расценками. В основу работы службы положен принцип аукциона. Участниками являются любые объявления системы, тематически соответствующие пользовательским запросам. Победители, отмеченные как «Рекламные ссылки», становятся видны потенциальным клиентам.
Принцип работы сервиса
Приступая к сотрудничеству с AdWords (ADS) достаточно авторизоваться и отправить подтверждение нового аккаунта на адрес сервиса. Можно применить учетную запись электронной почты gmail.
Затем необходимо выбрать валюту для расчета за предоставленные услуги. Для создания рекламных кампаний не требуется подтверждения платежных реквизитов, но для показа объявлений эту информацию нужно предоставить. Стоимость активации примерно 3 доллара (это разовый платеж).
Где именно будет показана реклама, заказчик выбирает сам. Это могут быть конкретные сайты, любая страна, города или даже определенные области и районы.
В процессе работы можно отслеживать степень эффективности кампании, приток новых покупателей и другие необходимые сведения при помощи отчетов. Сервис Google AdWords содержит множество полезных инструментов, позволяющих в процессе оптимизировать контент объявлений и сделать их наиболее эффективными.
Раскрутка и бюджет рекламной кампании
AdWords (ADS) позволяет предоставить рекламу для целевых пользователей, которым необходим определенный товар или комплекс услуг. Поиск подходящей аудитории производится среди обратившихся к поисковой системе Google или на сайты партнеров с подходящей тематикой. Для этих целей можно использовать следующие настройки:
- Чтобы отделить потенциальных клиентов от основной массы посетителей, необходимо указать необходимое местонахождение и язык, который будет применяться в объявлениях;
- Настройка «сети и устройства» задает порядок показа объявлений;
- «Дневной бюджет» – этот параметр контролировать и изменять по необходимости. От этого будет зависеть количество показов, контролируемое AdWords. Оплата происходит в тот момент, когда пользователь «кликнул» конкретное объявление;
- Чтобы подобрать приемлемую цену клика, необходимо использовать дополнительные инструменты «Оценочная ставка для первой страницы» или «Оценщик трафика».
Составляющими объявления в AdWords (ADS) являются: заголовок, в котором можно использовать около 25 символов с использованием оптимальных ключевых слов и непосредственно рекламный текст (в пределах 70 символов). В тексте немногословно описана предлагаемая услуга и ее полезные качества. Также в объявлении отображается целевой URL, куда будет перенаправлен клиент.