Ранее считалось, что клиенты узнают об услугах автосервиса с помощью так называемого «сарафанного радио». Хорошие рекомендации в результате качественно оказанных услуг действительно могут стать инструментом для привлечения новых заказчиков, но для увеличения заинтересованных лиц в прогрессии необходимо использовать современные методы и средства.
Продвижение сайта автосервиса в Интернете открывает новые возможности для владельцев – таким образом проще работать с целевой аудиторией и расширять её. По данным статистики, в этот круг входят владельцы автотранспортных средств в возрасте от 18 и выше, которые одновременно являются активными пользователями Сети. Основными интересами этой группы являются сайты автотематики – как промышленного формата, так и небольшие страницы местных станций техобслуживания.
Какие услуги рекламировать?
Продвижение сайтов, предлагающих услуги автосервиса, имеет свои исключительные особенности. Тематические запросы для семантического ядра важно подобрать по конкретным направлениям:
- Модель автомобиля и его принадлежность к какому-либо автоконцерну;
- Географическое размещение компании;
- Услуги, которые предлагает владелец сайта;
- Наличие запчастей и ценовая политика салона;
- Часы работы и контактная информация.
Также на сайте размещают рекламную информацию: фото- и видеоматериалы, тематические статьи, которые наглядно продемонстрируют профессионализм сотрудников. Чтобы заинтересовать потенциального потребителя и выделить информационную площадку на фоне остальных, необходимо дополнить ее различными полезными сервисами: калькулятор услуг, графики техосмотров, курс валют, отзывы и пр.
Если для ваших целей необходимо продвижение автосервиса в Минске, мы предлагаем оптимальный вариант – вписать продвижение проекта в единый маркетинговый план бизнеса. Располагая необходимыми сведениями об аудитории, наши специалисты разработают план работ в соответствии с вашими рекомендациями и финансовыми возможностями. При грамотном планировании маркетингового направления, прибыль довольно быстро превысит вложения.
Основные направления в продвижении автосервиса
- Повышение позиций сайта в результатах выдачи (SEO);
- Работа в социальных сетях, на форумах и других тематических площадках;
- Контекстная, тизерная и баннерная реклама;
- Продвижение сайта при помощи регистрации в геолокационных сервисах
Как заказать продвижение сайта автосервиса (СТО) в Минске? Вам необходимо связаться с нашими специалистами, после консультации будут предоставлены план действий и прозрачная отчетность. Мы осуществляем работу со всеми типами движков (CMS) и видами сайтов. Сайт вашего автосервиса выйдет в первые ряды поисковиков, станет узнаваемым и популярным, а вы получите новых постоянных клиентов.