Как мы настраиваем рекламу в Google?
- Анализ вашего сайта на выявление слабых и сильных сторон
- Анализ ваших конкурентов на наличие УТП и ценовой политики
- Выявим сезонность спроса на ваш товар или услугу
- Соберем ключевые слова на основе вашего бизнеса
- Составим общий список минус-слов
- Сделаем кросс-минусовку ключевых слов
- Напишем продающие заголовки и тексты объявлений
- Сделаем расстановку UTM-меток
- Сформируем дополнительные ссылки для объявлений
- Назначим ставки для ваших объявлений
- Правильно настроим Google Analytics
- Сделаем настройку ремаркетинга
- Настроим КМС с подходящими баннерами
- Составим продающие заголовки для объявлений в КМС
- Ежедневно будем отслеживать аналитику по рекламным кампаниям
- Неэффективные объявления будут отключены
- Доработаем нецелевой трафик минус-словами
- При необходимости, дадим рекомендации по улучшению вашего сайта
- Подготовим для вам все необходимые отчеты
Стоимость настройки Google рекламы
- от 250
руб Количество ключевых слов — неограничено
Установка и настройка Google Analytics
Установка целей
Настройка UTM-меток
Рекомендации по сайту
30 дней сопровождения
Главным преимуществом контекстной рекламы является ее избирательность. Правильно настроив работу системы, удастся привлечь на сайт целевых посетителей, т. е. тех, кто заинтересован в ваших товарах и услугах.
Контекстная реклама в Google – это отличный способ «зацепить» потенциальных клиентов, которые пользуются самым популярным поисковиком в мире. Темы объявлений полностью совпадают с запросами клиентов. Информация подается в максимально деликатной, ненавязчивой форме, и воспринимается не как реклама, а как дополнительная, полезная информация, которую обязательно надо прочитать.
Основные достоинства контекстной рекламы «Гугла»
- Вы оплачиваете только переходы посетителя по ссылкам, в то время как сами показы бесплатны. Это дает возможность экономить бюджет, ведь вы платите исключительно за заинтересовавшихся клиентов! Результат – снижение трат.
- Объявления повышают запоминаемость бреда. Потенциальный клиент вводит запрос и видит имя вашей компании в первых строчках выдачи. Теперь любая связанная с запросом информация будет ассоциироваться у него именно с вами, а это существенно повышает вероятность покупок в будущем и в целом благоприятно сказывается на работе компании.
- Мощные инструменты таргетинга. Доступен огромный выбор настроек рекламы Google. Выбирать можно не только страну и регион, но и множество более «тонких» параметров, в том числе с применением поведенческого таргетинга. Это повышает вероятность покупки до максимума.
- Эффективное отслеживание качества рекламной кампании. Контроль осуществляется с применением Google Analytics – высокоточной системы, которая анализирует интересы пользователей. Вы всегда в курсе, какое объявление привлекло посетителей, а какое не вызвало у них энтузиазма. Это помогает экономить бюджет, оставляя в работе только действующие рекламные каналы.
Технические особенности
Контекстная реклама Google имеет ряд технических особенностей, которые привлекают внимание веб-мастеров со всего мира.
- Удобство сплит-тестирования.
Непосредственно во время настройки кампании можно создать несколько объявлений и запустить равномерное чередование показа на 90 дней. При этом сервис автоматически выберет самые конверсионные варианты, и в дальнейшем будет использовать именно их. Доступен выбор чередования без временных ограничений – в таких случаях вам нужно будет самостоятельно выбрать наиболее эффективное объявление.
- «Узкий» геотаргетинг.
Одно из главных достоинств системы. По умолчанию включен «точечный» геотаргетинг, который по эффективности превосходит все, что доступно в других системах. Например, можно выбрать радиус показа объявления в конкретном городе (до 500 м!), так что рекламу будут видеть только жители конкретного выбранного вами места.
- Работа с разными типами устройств.
Если хотите, отключайте показы на ПК или смартфонах. Это важно, если для вашего бизнеса высока конверсия из конкретных источников – не придется показывать рекламу тем, кто вряд ли ею заинтересуется.
- Множество расширений.
Доступно большое количество расширений, с помощью которых можно существенно повысить качество рекламы. Самыми распространенными являются «уточнения», «дополнительные ссылки» и «номер телефона», но ими дело не ограничивается. Скажем, «структурированное описание» дает возможность продемонстрировать потенциальным клиентам перечень услуг, товаров и брендов. «Цены» используются для показа диапазона стоимости товаров и услуг, и т. д. Особый интерес представляет расширение «отправить сообщение», с помощью которого увидевший ваше объявление человек может быстро отослать сообщение на ваш номер телефона.
- «Только звонок»
Можно создавать объявления, рассчитанные только на звонок потенциального клиента. Это не только помогает напрямую связаться с покупателем, но и предоставляет мощный аналитический инструмент. Функция пользуется спросом у парикмахерских, кафе, ресторанов и аналогичных заведений.
Контекстная реклама «Гугл Адвордс» тесно взаимодействует с почтовым сервисом Gmail. Например, имеется возможность показывать пользователям объявления в виде писем. Они отлично выглядят и, как правило, имеют хорошие показатели кликабельности.
С помощью сервиса от Google можно работать и с YouTube. Этот вариант подходит тем, кто активно применяет одностраничные сайты. В Google доступны специальные правила для упрощения таргетинга на популярном видеохостинге.
Закажите контекстную рекламу от «Гугла». Корпорация предоставляет своим пользователям великое множество возможностей, с помощью которых можно повысить результативность любого вида бизнеса. Наши специалисты настроят систему таким образом, чтобы она приносила доход без каких-либо сложных действий с вашей стороны.