Для эффективного продвижения сайта используются параллельно несколько маркетинговых инструментов. В интернете одним из самых действенных методов осуществления рекламной акции считаются заказы статей у блогеров в системе Blogun.
Блог – это сетевой дневник, который пользователи систематически заполняют уникальным контентом. Блоги могут иметь личный характер, обзорно-публицистический или созданы в результате коллективного творчества в сообществах различной направленности. В комментариях к блогу читатели выражают свое мнение по поводу авторской статьи или общаются с единомышленниками.
Особенности системы Blogun
- Сервис дает возможность охватить одновременно более шести миллионов авторских блогов с многомиллионной аудиторией подписчиков. В качестве основных преимуществ для раскрутки сайта при поддержке этой системы можно назвать:
- Значительный наплыв целевых читателей, которые интересуются конкретными товарами, услугами или сведениями о рекламируемой компании. Подписчики блога, в который будет помещена ссылка, имеют определенную степень доверия к автору. Если в этот период им требуется обсуждаемая продукция, они с высокой степенью вероятности заключат сделку именно на упомянутом в блоге ресурсе.
- Достигнутый результат не имеет «срока годности». Ссылки после совершения покупки сохраняются в блоге насовсем и воспринимаются поисковыми системами абсолютно естественно, благодаря текстовому сопровождению.
- Высокие темпы индексирования. Блоги значительно оперативнее, по сравнению с обычными сайтами, за счет обслуживания быстрыми поисковыми роботами. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, уже через пару дней после ее размещения попадает в выдачу поиска.
- Пиар-кампания в полном объеме автоматизирована и не требует дополнительных ресурсов и затрат времени. Сюда входит: сбор налогов, ценовая политика, оплата и подтверждение выполнения заказа и т.п. Оптимальные комиссионные системы -15%.
- В том случае, если рекламная акция настроена по ключевым фразам и словам, значительно возрастает рентабельность поисковой оптимизации сайта.
По какому принципу действует сервис
Чтобы начать работать в системе Blogun, распространитель рекламы должен пройти стандартную процедуру регистрации. После активации аккаунта он получает доступ в личный кабинет, где откроется контрольная панель – инструмент для настройки функций и продвижения рекламы. С ее помощью можно совершать следующие действия:
- Создавать принципиально новые проекты или работать с неограниченным количеством уже имеющихся в наличии, путем введения ключевых слов обозначить наименование и предмет кампании;
- Определиться с бюджетом, необходимого для оптимизации сайта;
- Составлять подробное ТЗ для конкретного автора блога, где будет указан перечень услуг, представляемых заказчиками, юридические адреса, название сайта и т.д.;
- Выбирать популярные доменные зоны для рекламной площадки. Самыми востребованными являются LiveInternet.ru, LiveJournal.ru, Blogspot.ru и Ya.ru;
- Отбирать блоги по различным параметрам, таким как: тематический индекс цитирования, Public Relations, преобладающие темы, объем страниц, проиндексированных в Яндекс и Google, число неизменных подписчиков, рейтинг, отзывы остальных клиентов, высшая ставка за статью, среднее количество знаков в посте, наличие заказных обзоров, исполнительность и т.п.;
- Настраивать порядок рассылок и приглашений для блогеров, функции принять/отклонить для заявок, готовых заказов и личных сообщений. Таким образом рекламная кампания будет в полном объеме автоматизирована, что позволит проводить работу с полной отдачей.